16.9 C
Лондон
Вторник, Июнь 28, 2022

Финансирование для малого бизнеса - как начать бизнес с капиталом или без него

- Реклама -spot_imgspot_img
- Реклама -spot_imgspot_img

Финансирование для малого бизнеса - как начать бизнес с капиталом или без него

Есть только два разных способа начать бизнес - С капиталом и БЕЗ. Да, даже не имея внешнего источника капитала, начинающий предприниматель может начать свой собственный бизнес. Все, что для этого нужно, - немного удачи, много усилий и отличная идея.

Bootstrapping

Грег Джанфорте - очень хороший пример успеха, начавшегося с нуля. Он и его партнеры основали компанию под названием Brightwork Development Inc. в 1986 году, а через восемь лет смогли продать ее более чем за $10 миллионов. В чем был его секрет? "Погрузите его", - сказал он. Джанфорте считает, что лучший способ запустить компанию - это бутстраппинг. Но что такое бутстреппинг?

Кроме сокращения расходов и экономии тех скудных денег, которые у вас есть, бутстраппинг означает расходование средств в нужных местах. Не имея капитала из внешних источников, Джанфорте пришлось начинать практически с нуля, используя только собственные деньги и свой опыт в программировании.

Первым делом Джанфорте занялся поиском своей целевой ниши. Затем он потратил большую часть своего времени на налаживание контактов с различными потенциальными клиентами и "лепил" свою программу по отзывам потенциальных клиентов. После запуска программы он по-прежнему применял бутстраппинг, тратя деньги только на то, что считал полезным для бизнеса. Он отметил, что бутстраппинг - это также способ избавиться от других вещей и сосредоточиться на клиентах.

То, что начиналось как домашняя компания из 5 человек, превратилось в крупную корпорацию, которая была куплена McAfee Associates. И Джанфорте не остановился на этом. Он основал RightNow Technologies Inc., компанию по разработке программного обеспечения стоимостью около $30 миллионов.

Инвестиции в акционерный капитал

Инвестиции в акционерный капитал (или вклад в акционерный капитал) - это вложение средств в фирму с ожидаемой в будущем отдачей, значительно превышающей первоначально вложенные средства. В основном это осуществляется для получения долгосрочной прибыли на вложенный капитал (ROI - Return On Investment). Средства, вложенные в форме акционерного капитала, могут быть возвращены инвестору только через продажу или ликвидацию инвестируемой фирмы.

Грег Джанфорте использовал инвестиции в акционерный капитал, чтобы стать миллионером. Он создал компанию практически из ничего и со временем превратил ее в многомиллионную корпорацию, которая, будучи проданной, дала ему достаточно денег, чтобы уйти на пенсию в возрасте тридцати трех лет.

Ищете капитал?

Существуют и другие способы получения необходимых средств для начинающего бизнеса. Если вы поймете, что бутстрэппинг для вас не подходит, следующим лучшим шагом может стать поиск следующих источников капитала.

Личные источники

Это могут быть ваши личные сбережения, "кровные деньги" (средства, полученные от друзей и родственников) или даже наследство.

Государственное финансирование

Правительственные гранты, возможно, трудно получить, но они могут быть лучшим источником капитала, особенно когда речь идет о "зеленых" предприятиях.

Кредиты для бизнеса

Этот вид займа может быть получен от людей, банков или других организаций. Они также делятся на две подкатегории, к которым относятся:

  • Долгосрочные кредиты или те, которые обычно предлагают банки - Обе стороны договариваются о том, как будет выплачиваться кредит. Это более надежный кредит с подписанными контрактами.
  • Краткосрочные займы или тип, обычно предоставляемый людьми на более личной основе - Иногда простая записка "I O U" - это все, что скрепляет соглашение между вами и кредитором.

Полезные советы

Предприятия терпят неудачу по целому ряду причин. Следует отметить, что любой бизнесмен должен знать, как справиться с этими проблемами. Для тех, кто только начинает свою деятельность, здесь приведены пять наиболее распространенных причин неудач бизнеса и несколько советов о том, как их избежать.

Потеря клиентов - Бизнес замедляется и останавливается, если некому пользоваться его продукцией и/или услугами. Почему бизнес теряет клиентов? Понимание своих клиентов очень важно в любом бизнесе. Определите, что им нравится и как они хотят, чтобы это было. Затем измените свои продукты соответствующим образом.

Как начать бизнес с капиталом или без него (1)

Конкурс - Наступит время, когда появятся другие компании, предоставляющие те же продукты и услуги, что и вы. Разница лишь в том, что они потенциально лучше. Вот тут-то и начинается конкуренция. Существует множество стратегий, применяемых различными компаниями для того, чтобы попасть на вершину, но самое главное - сделать домашнюю работу и изучить способы, как сделать свой бренд лучше других.

Устаревание - Еще одна ошибка некоторых компаний - это привязанность к тому, что они использовали с самого начала. В наше время технологии развиваются все быстрее и быстрее, и программа, которая сегодня считается "передовой", может устареть в ближайшие несколько лет. Всегда обращайте внимание на поиск лучших ресурсов и инструментов, которые помогут вам в вашем бизнесе.

Непредвиденные катастрофы - Стабильно развивающийся бизнес может внезапно упасть из-за неожиданных событий. Будь то внезапное землетрясение, разрушившее офис, или уволенный сотрудник, жаждущий мести, - подобные вещи могут однажды привести к краху любой компании. Именно здесь на помощь приходит управление рисками. Подготовка ко всему - вот ключевой момент. Вы просто не можете исключить возможность потери средств к существованию.

Банкротство - Возможно, это самое худшее, что может случиться с любым бизнесом. Объявление банкротства означает признание того, что денег для финансирования бизнеса не осталось, и они больше не поступают. Именно поэтому очень важно иметь альтернативный источник финансирования. Имея "дополнительный" ресурс, припасенный для чрезвычайных ситуаций, вы можете быть уверены, что у вас всегда есть "план Б".

Об авторе: Элстон Марсело - специалист по маркетингу и инвестициям на все руки. По утрам он работает консультантом по маркетингу для Центр помощи бизнесу, предоставляющий гранты и кредиты для малого бизнеса поставщик помощи для государственные гранты и кредиты для бизнеса для квалифицированных частных лиц и компаний. В свободное время он пишет для блогов и делится своими знаниями через различные блоги в Интернете.

- Реклама -spot_imgspot_img
Бизнес A Madehttps://businessamade.com
Поделитесь профессиональными советами для развития вашего бизнеса в 2021 году!

Последние новости

- Реклама -spot_img

Похожие новости

- Реклама -spot_img

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите свой комментарий!
Пожалуйста, введите ваше имя здесь

Russian

12.2 C
London
Friday, May 20, 2022

Financing For Small Business – How to Start a Business With or Without Capital

- Advertisement -spot_imgspot_img
- Advertisement -spot_imgspot_img

Financing For Small Business – How to Start a Business With or Without Capital

There are only two different ways to start a business – WITH capital and WITHOUT. Yes, even with no external source of capital, an aspiring entrepreneur can start his/her own business. All it takes is a little luck, much effort and a great idea.

Bootstrapping

Greg Gianforte is a very good example of success that started from scratch. He and his partners started a company called Brightwork Development Inc. back in 1986, and after eight years they were able to sell it for more than $10 million. What was his secret? “Bootstrap it”, he said. Gianforte believes that the best way to launch a company is through bootstrapping. But what is bootstrapping?

Besides cost cutting and saving what meagre money you have, bootstrapping means spending funds on the right places. Without capital from external sources, Gianforte had to start almost from nothing, using only his own money and his expertise in programming.

The first thing Gianforte did was to look for his target niche. Afterwards, he spent most of his time building contacts with different prospects, and “sculpted” his program through feedbacks from potential clients. After the program’s launch, he still implemented bootstrapping by spending money only on the things he deemed useful to the business. He mentioned that bootstrapping is also a way to clear out other things and focus on the customers more.

What started out as a home-based company of around 5 people turned into a large corporation that was bought by McAfee Associates. And Gianforte did not stop there. He founded RightNow Technologies Inc., a software development company worth around $30 million.

Equity Investment

Equity investment (or equity contribution) is making an investment in a firm, with an expected payoff in the future substantially above what was initially invested. This is mainly implemented for long-term ROI (Return On Investment). Funds invested in the form of equity can only be returned to the investor through selling or liquidation of the invested firm.

Greg Gianforte used equity investment to make himself a millionaire. He started a company from almost nothing and over time, he turned it into a multi-million dollar corporation which, when sold, provided him enough money to retire at the age of thirty-three.

Looking for capital?

There are other ways on how to get the necessary funds for a start-up business. If you find that bootstrapping will be a long shot for you, looking for the following sources of capital may be the next best step.

Personal sources

This can come from you personal savings, “blood money” (funds coming from friends and family), or even inheritance.

Government funding

Government grants may be hard to acquire, but it may be the best source of capital, particularly when it comes to green businesses.

Business loans

This type of loan may come from people or banks or other organizations. They are further divided into two subcategories, which are:

  • Long-term loans or the type that banks normally offer – Both parties agree on how the loan would be paid back. It is a more secure loan with signed contracts.
  • Short-term loans or the type commonly provided by people on a more personal basis – Sometimes a simple “I O U” note is all that holds the agreement between you and the lender.

Helpful Tips

Businesses fail because of a number of things. It should be noted that any businessperson must know how to deal with these matters. For those who are just starting up, here are the five most common ways businesses fail, and some tips on how to avoid them.

Losing customers – A business slows down to a stop if there is no one to use its products and/or services. Why is the business losing customers? Understanding your customers is very important in every business. Determine what they like and how they want it to be. Then, modify your products appropriately.

How to Start a Business With or Without Capital (1)

Competition – There will come a time when other companies providing the same products and services you are offering emerge. The only difference is that theirs are potentially better. This is where the competition starts. There are a lot of strategies implemented by different businesses in order to get to the top, but the most important thing is to do your homework and research on ways on how to make your brand better than others.

Obsolescence – Another error of some companies is being stuck with what they have been using since the beginning. Nowadays, technology evolves faster and faster that a program that is considered to be “state of the art” today might turn obsolete in the next few years. Always consider looking for better resources and tools to aid you in your business.

Unforeseen disasters – A steadily growing business might suddenly fall because of unexpected events. Be it a sudden earthquake that destroys the office or a laid off employee bent on revenge, things like these could one day be lead to the demise of any company. That is where risk management comes in. Preparing for anything is the key. You simply cannot rule off the possibility of losing your livelihood.

Bankruptcy – This could perhaps be the worst thing that can happen to any business. Declaring bankruptcy means admitting that there is no money left to fund the business and no money is coming in anymore. That is why securing an alternate source of funds is very important. By having that “extra” resource saved just for emergency situations, you can be assured that there is always a “Plan B”.

About the Author: Elston Marcelo is an all-around marketing and investment guy. In the morning, he works as a marketing consultant for Business Aid Centre, a small business grants and loans assistance provider for government grants and business loans for qualified individuals and companies. In his free time, he writes for blogs and shares his knowledge through different blogs on the internet.

- Advertisement -spot_imgspot_img
Business A Madehttps://businessamade.com
Sharing professional tips to grow your business in 2021!

Latest news

- Advertisement -spot_img

Related news

- Advertisement -spot_img

LEAVE A REPLY

Please enter your comment!
Please enter your name here